what essentialism means to me: что все это значит?!

0

https://www.pinterest.com/pin/484488872391896523/

Дорогие эссенциалисты,
Прошло всего пару дней и я по-настоящему успела соскучиться по нашему общению, ведь несмотря ни на что я чувствую добрые вибрации от каждого из вас.
Сегодня мне хотелось бы поговорить о том, что эссенциализм значит для меня и возможно узнать, что от него ожидаете вы. Я не люблю вешать ярлыки и не стремлюсь вовлечь вас в очередное новомодное движение, о котором вскоре забудут, как о любом популярном явлении.

В первую очередь, эссенциализм – не список догм и правил. Разве можно выстроить четкие рамки там, где каждый человек волен выбирать?
Основная задача эссенциализма – найти «свое» и отбросить «чужое». Осознать и принять свои особенности, характер и увлечения. Понять, как подружить между собой все планеты и звезды своей Внутренней Вселенной. Путаться в самом себе, своих стремлениях и желаниях – обычное дело для живого человека.
Именно поэтому почти невозможно выстроить четкий список правил или магический рецепт, который сделает вас счастливее. Но я уверена, что найдя «свое» - вы почувствуете себя как нельзя лучше.

Особенно важным пунктом эссенциализма для меня является избирательность. Вариантов становится все больше, как и путей развития событий. Каждый день мы выбираем куда пойти, что посмотреть, какую книгу прочитать и на какую ментальную лошадку поставить, чтобы выиграть в ежедневной гонке.
Спать до полудня становится стыдно, ведь кто-то в 18 лет уже успел открыть свой маленький бизнес. Мы оборачиваемся друг на друга и ещё скорее подгоняем себя вперед, хватаясь за все и сразу.
Помните формулу «80/20»? К вашим ежедневным делам она применима ровно в такой же пропорции. Лишь малая часть вашей ежедневной загрузки приносит вам реальный результат и удовлетворение.

На эмоциональном уровне эссенциализм для меня – это тепло и уют. Воплощая его в материальных вещах, я бы описала его мягким пушистым одеялом, в которое так сладко заворачиваться. Горячим кофе с корицей, в огромной жестяной кружке, которая пережила не один поход. Теплыми и долгими объятьями, из которых не хочется выбираться, а лишь дремать под старые серии мультсериалов.
Эссенциалистический подход к жизни невероятным образом выявляет образы вашей идеальной Вселенной, в которой все происходит так, как того хочет ваше сердце. Он мимикрирует под каждого и безошибочно указывает направление вашей мечты.

В конце концов, эссенциализм - это лишь слово, за которым стоит намного больше. Не важно, как вы называете себя. Не важно, что именно делает вас счастливым. Главное, что все наши устремления ведут нас к уюту, теплу, душевной гармонии и счастью. 

Расскажите, а что это слово значит для вас?

Отправить комментарий

Instagram

© Dear Essentialist. Design by MangoBlogs.