Warm Friday #12: Move It

2

https://www.pinterest.com/pin/484488872388960052/

Дорогие эссенциалисты (хотя очень хочется обращаться к вам «дорогие персики»), 
Пока я как взрослая бегаю по делам, погода выкидывает фортели и ненавязчиво намекает мне, что пора бы уже полежать. Я же прорываюсь сквозь все магнитные бури и инфернальные потоки, с упорством Рокки. Хотя что греха таить, на этой неделе я дала себе волю и давила подушку до победных семи утра.

Февраль проходит под знаком Е., который купается в подарках. Я, затаив дыхание, жду марта и апреля, чтобы перенять эстафету и получать заслуженные подношения вне очереди. На эту весну скопилось множество планов, которые как разбушевавшиеся щенки подпрыгивают и виляют хвостиками, чтобы на них наконец-то обратили внимание. И это радостное предвкушение заводит мой авитаминозный моторчик, который хочет тепла и солнца в умеренных дозах.

Тем не менее вся куча под названием «Дела На Неделю» подвергается жесткой проверке и прополке каждый понедельник, чтобы не допускать в нее мусор. Не забывайте, что поток дел и входящих сообщение можно фильтровать, чтобы в вашей записной книжке оставались только по-настоящему значимые вещи.

Если вы вдруг успеете соскучиться по мне за долгие выходные - за всеми моими перемещениями в пространстве можно следить в моем Instagram, а ещё делиться своими фотографиями по хэштегу #dearESfamily. 

Музыка на сегодня должна заставить вас двигаться быстрее и обязана поднять вам настроение. Для меня она пахнет грядущей весной и первыми солнечными выходными на природе. Одна мысль об этом заставляет сердце биться чаще! Есть ли у вас такие же «весенне-заряжающие» плейлисты?

2 комментария

  1. Весну ощущаю, когда тепло наступает и когда сирень цветет. Сейчас холод вернулся и кажется, что весна совсем не скоро
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня тоже начало сыпать с неба, да так, что я как пленный француз замоталась.
      Но мысленно радуюсь тому, что весна уже вот-вот наступит хотя бы по календарю. :)

      Удалить

Instagram

© Dear Essentialist. Design by MangoBlogs.