Say Goodbye: Важное время

2

https://www.pinterest.com/pin/528258231272622554/

Дорогие эссенциалисты,
Вчера, вместо трех часов сидения в студии после работы, я наконец-таки закончила дизайн нового проекта и отправила его дизайнерам в Кардифф.
Курсы каллиграфии, гложившие меня второй понедельник, были изгнаны из расписания и я откровенно признала себе, что моя нетерпеливая натура едва ли когда-нибудь постигнет дзен от написания буков. Как минимум, не на постоянной основе или не сейчас.

Кричала ли моя жаба о том, что я расточительная дура? Да.
Грызли ли меня сомнения? Ещё как!


Легко говорить "нет" неоплаченным и не начатым занятиям. Отказываться от туманных перспектив и стоически игнорировать желание что-то приобрести. Намного сложнее проснуться и признаться самой себе, что выбранное дело – не твое. Будь то работа, хобби, вышивание крестиком или верховая езда.
Так уж вышло, что сегодня на тебя снисходит истинна, которая открылась тебе с опозданием и ты понимаешь, что тратить время дальше просто нельзя.

Я много и часто заканчивала неинтересные мне занятия. Мучилась, порой, но отрывала пластырь резко и без промедления. Привычка «добивать» нелюбимое занятие схожа с принципом «доесть, чтобы не пропало». И есть не хочется, и невкусно, но деньги-то заплачены.

Время уходит незаметно и именно поэтому особенно важно ощущать все его движения. Можно бесконечно тешить себя мыслями начать делать что-то с понедельника, когда солнце выглянет и все планеты станут в ряд. И вот тогда-то достану я из широки штанин что-нибудь большое - и каааак заеду по лбу всем проблемам одновременно. Но в 90% случаев этого не случиться.

Страшнее всего оглянуться назад и понять, что список идей так и остался лишь заботливо выведенными на бумаге каракулями. Отсекайте ненужное в вашем списке и сосредоточьтесь на главном. Определите место, в которое вы хотите попасть и стремитесь к нему, не сбиваясь с выбранного ракурса. Берегите свое время и тратьте его на действительно важные вещи.

Прощайтесь с мусором и делами, которые сбивают вас с намеченного пути. Пробуйте и говорите «Нет». И помните, «нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»

2 комментария

  1. На любимые и важные занятия всегда найдешь время, поэтому что-то ненужное само нередко исчезает.
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно подмечено) Естественный отбор интересов.

      Удалить

Instagram

© Dear Essentialist. Design by MangoBlogs.