Stereotypes: Сказка о гармонии

5

https://www.pinterest.com/pin/435441857702176212/

Дорогие эссенциалисты,
Люди привыкли видеть определенный образ за словами «простая жизнь/легкость/гармония». Скажите, у вас уже вырисовался образ полупрозрачной девы в легких одеждах? Ее лицо просветлено раздумьями об охране природы, в руках – благовония и чашка травяного чая. Кажется, что она никогда не делает ошибок и не ругается как грузчик, если случайно роняет себе чашку на палец. Среди ее друзей – фотографы, дизайнеры, музыканты и такие же одухотворенные творческие личности. Она постоянно путешествует и любит говорить о своих занятиях йогой, ритуальными танцами или пилатесом. Ах да, к тому же она не ест мясо. Совсем.

Выше я описала вам карикатурный образ, который так или иначе преследует воображение каждого, а порой и подтверждается в социальных сетях. И боже, нет ничего более противоположного мне и концепции Dear Essentialist.

Жаль, что вы не можете видеть меня сейчас – от смеха я стала почти что идеального оттенка спелого томата. Аж слезы наворачиваются. На мое предложение поставить дома гигантский алтарь и стенд для благовоний, Е. пообещал меня вместе со всем оборудованием выселить и позвонить в соответствующие инстанции. А после одеть меня во все белое при первой же возможности. С красивыми накачанными санитарами в виде свидетелей.

Поверьте, чтобы найти гармонию в самом себе, вам вовсе не надо становится лесной феей. Вы можете все так же ужинать стейком и не проповедовать буддизм. Любить черных кошек, а не белых. И да, вам вовсе не обязательно увлекаться лунными циклами, магией или вообще какой-либо психологией. Но ничто не мешает вам являться и искреннейшим фанатом всего перечисленного. Нет рамок, следование которым приведет вас к гармонии. Главное – будьте собой.

Когда я начинала Dear Essentialist, основной моей целью стало показать красоту Вселенной каждого человека – его уникальность и неповторимость. Создать место, где каждый с легкостью почувствует себя самим собой и обязательно закроет окошко браузера в приподнятом настроении. Потому что жизнь слишком коротка, чтобы читать нравоучения ещё и в интернете.

Мы (теперь уже «мы», но об этом чуть позже) называем вас семьей, потому что вы прекрасны независимо от того, что творится в вашем мире прямо сейчас. И я уверена, что с чувством юмора у вас полный порядок.
Любите друг друга и смейтесь громко!

5 комментариев

  1. Спасибо большое за пост! Полностью согласна. Все мы уникальны и для каждого гармония своя, так же как и успех. И внешними атрибутами, пытаясь выставить себя той же "лесной феей", кем ты не являешься на самом деле, достигнешь скорее какого-нибудь психологического расстройства, чем гармонии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно! Многие почему-то уверены, что есть какой-то секретный чеклист, заполняя который можно прийти к успеху. :)

      Удалить
  2. Моя гармония пришла ко мне, когда я научилась отпускать:ситуации, мысли, а иногда и людей. По природе я из тех кто много думает, и когда чувствую что начинаю загоняться, говорю себе "стоп" и отпускаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда пустота в голове - лучшее решение, которое можно выбрать :)

      Удалить
  3. Мне так нравится как ты пишешь. Твой слог и самоирония прекрасны :)

    ОтветитьУдалить

Instagram

© Dear Essentialist. Design by MangoBlogs.