Warm Friday #13: Dallas Green

0

https://alwaysfindjoyintheordinary.files.wordpress.com/2013/10/dallas-green.jpg

Дорогие эссенциалисты,
Эта пятница – особенная по нескольким причинам.Во-первых, суббота отнюдь не греет мою душу, ведь завтра меня ждет полноценный рабочий день.
Последние недели перед релизом проходят прекрасно: люди бегают, машут руками и периодически слышно истерическое хихиканье доносящееся где-то сзади. Ноутбук становится лучшим другом, но мы не теряем запал и на всех парах, периодически подергивая глазом, летим вперед.

Дома меня обклеивают дети-братья и дети-папа, которые беспомощны в совершенно разных вещах, но в одинаковой пропорции. Рассказывают занимательные истории о том, как тигр говорит «Вяу!» (а не «Мяу», он же тигр, все логично) и захватывают все внимание. Роняют сырники на пол и лечат насморк странными мазями. Вот и сейчас еженедельного затишья перед выходными не случилось.

Во-вторых, сегодня я делюсь с вами самым сокровенным и это даже не денежки в конверте. Вашим музыкальным сопровождением на выходные становится мужчина, голос которого открывает во мне третье око, чакры, связь с космосом и имя его – Даллас Грин.

Впервые мы встретились на маленьком клочке между лестничными площадками, когда у меня на голове были разноцветные полоски, а его голос доносился из динамиков чьей-то раскладушки. Тогда Даллас был выбрит, немного пухловат и слегка татуирован. Чуть позже он отрастил себе бороду и надел шляпу, но полюбила я его совсем не за это. Надеюсь, он придется по вкусу и вам.

Мне хочется пожелать вам самых теплых длинных выходных и не терять с нами связь. Впереди столько интересного! Расскажите, как прошла ваша неделя?

Отправить комментарий

Instagram

© Dear Essentialist. Design by MangoBlogs.